Автоматизация

Наша компания осуществляет автоматизацию учета для ведения бизнеса в различных отраслях на базе продуктов "1С". На сегодняшний день компания "1С" предлагает широкий перечень программных продуктов для автоматизации бизнеса. Каждый продукт имеет несколько функциональных версий – «Базовая», «ПРОФ», «КОРП». В большинстве продуктов базовая версия это однопользовательский вариант, рассчитанный на одно рабочее место. У старших версий более широкий функционал, необходимый для среднего и крупного бизнеса. При этом всегда можно перейти от младшей к старшей версии доплатив разницу. Так же, имеется два варианта исполнения – электронная версия и коробочная версия. Электронная версия стоит дешевле. Продукты компании «1С», представленные на сайте, реализуются в рамках партнерской программы с 1С ФРАНЧАЙЗИ. При выборе ПО необходимо учитывать следующие критерии:

- вид деятельности

- количество пользователей

- вид учета

1С БУХГАЛТЕРИЯ - типовой продукт для ведения бухгалтерского и налогового учета.

Базовая версия - однопользовательский вариант. Позволяет обеспечить полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета на разных системах налогообложения. В базовой версии Вы не сможете изменить типовую конфигурацию.

Имеется несколько специализированных версий программы:

  • 1С «Бизнес Старт» или 1С «Бухгалтерия 8 для 1» -электронная версия

       - начальные версии программы для старта бизнеса. Рассчитаны на одно юр.лицо (привязка к ИНН организации), имеют бесплатные сервисы от 1С сроком на один год:

  • ✓ «1С-ОТЧЕТНОСТЬ» -сдача налоговой отчетности НЕПОСРЕДСТВЕННО из 1С;

  • ✓ «1С:КОНТРАГЕНТ» - проверка контрагентов, автоматическое заполнение реквизитов;

  • ✓ «1С-СВЕРКА» - сверка счетов фактур с контрагентами

  • ✓ «1С:ДиректБанк» -автоматическое получение банковских выписок.

  • «1С:Упрощенка 8» и «1С:Предприниматель 8»
       - предварительно настроены на СПЕЦИАЛЬНЫЕ режимы налогообложения, но при этом сохранены все возможности базовой версии. В случае изменения налогового режима не потребуется приобретать другую программу. Достаточно изменить специальную настройку - и можно будет вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения

Различия версий:

1С БУХГАЛТЕРИЯ Базовая Проф Корп
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Ведение налогового учета по налогу на прибыль
Налоговый учет: УСН и ЕНВД
Ведение партионного учета
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Учет в обособленных подразделениях
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера

«1С: Управление нашей фирмой» - комплексная автоматизация бизнеса. Подходит для оптовой и розничной торговли, интернет магазина, небольших производственных предприятий и сервисных услуг. Имеет широчайший функционал:

  • ✓ Анализ бизнеса-анализ основных показателей деятельности компании, контроль расчетов с покупателями и заказчиками;

  • ✓ CRM – анализ клиентов, планирование встреч и звонков, контроль выполнения показателей

  • ✓ Складской учет-контроль за движением ТМЦ на всех участках

  • ✓ Производственный учет-позаказный и серийный учет, планирование производства

  • ✓ Контроль и анализ закупок

  • ✓ Финансовый учет

Так же имеет несколько функциональных версий: Базовая, ПРОФ и на 5 пользователей.

1С Розница:

Управляйте ассортиментом

  • учет товаров: сроки годности, производственные серии, номера

  • определение дат закупки и продаж товара;

  • формирование ценовой политики;

  • печать ценников и этикеток.

Организуйте маркетинговую политику

  • регистрация и опросы покупателей;

  • выдача дисконтных карт и подарочных сертификатов;

  • в «1С:Розница 8» возможна настройка управляемых скидок.

Управляйте продажами

  • отчет о розничных продажах;

  • возврат товаров в течение дня или после закрытия кассовой смены;

  • печать товарных чеков, гарантийных талонов, копий пробитых чеков;

  • оплата наличными, картой, банковским кредитом, подарочным сертификатом, смешанная оплата чеком.

Управляйте запасами и закупками

  • учет реализации товаров;

  • оформление возвратов;

  • планирование и учет затрат;

  • управление складами магазина: учет товаров по срокам годности, оценка количества просроченных товаров